Движение в жизнь!
Когда игра = здоровье
О конкурсе
О конкурсе
Одна из больших проблем современности — малоподвижный образ жизни. Он приводит к неполадкам со здоровьем, одеревенению мышц, ожирению и другому длинному списку неприятных последствий. От этого страдают, как взрослые, так и дети.

Решить такую проблему непросто. Однако на помощь приходит то, что мы умеем и любим делать больше всего — «играть в игры». Сегодня технологии позволяют делать самые разные игры, в том числе те, которые управляются движением тела.

Такая игра может стать не только источником фана, но и принести пользу здоровью игрока. Современные мобильные телефоны имеют внутри все сенсоры, необходимые для управления движениями в игре — но как играть, одновременно двигаясь и следя за игрой? Мы предлагаем использовать закрепленный на груди или руке маленький внешний датчик Movesense.

О том, как совместить фан и пользу, и есть наш конкурс. Придумывайте свои идеи простых казуальных и гипер казуальных игр, построенных на датчиках движения, и присылайте их в виде несложной анкеты.

Одна из больших проблем современности — малоподвижный образ жизни. Он приводит к неполадкам со здоровьем, одеревенению мышц, ожирению и другому длинному списку неприятных последствий. От этого страдают, как взрослые, так и дети.

Решить такую проблему непросто. Однако на помощь приходит то, что мы умеем и любим делать больше всего — «играть в игры». Сегодня технологии позволяют делать самые разные игры, в том числе те, которые управляются движением тела.

Такая игра может стать не только источником фана, но и принести пользу здоровью игрока. Современные мобильные телефоны имеют внутри все сенсоры, необходимые для управления движениями в игре — но как играть, одновременно двигаясь и следя за игрой? Мы предлагаем использовать закрепленный на груди или руке маленький внешний датчик Movesense.

О том, как совместить фан и пользу, и есть наш конкурс. Придумывайте свои идеи простых казуальных и гипер казуальных игр, построенных на датчиках движения, и присылайте их в виде несложной анкеты.

Победители конкурса
Dreamtale Games
Игра представляет собой попытку геймифицировать процесс реабилитации.
В итоге получается своеобразный симулятор ходьбы, где управление осуществляется телом.


BardakStudio
Игра, предназначенная для людей с синдромом запястного канала — заболевание, выражающееся в защемлении и воспалении срединного нерва.
Проявляется в нарушении чувствительности рук и постепенной утрате двигательной активности.


NoName
Игра считывает ваше положение впространстве и углы наклона тела, что позволяет совершать упражнения и управлять персонажем в игре.



Технические подробности
Как должна работать игра на датчиках движения
Игра разрабатывается на основе сенсора Movesense. Это сенсор, фиксирующий физические параметры с помощью трех встроенных датчиков:

А. Acceleration — линейное ускорение в пространстве.

Б. Gyroscope — угловые скорости вращений сенсора.

В. Magnetometer — положение относительно магнитного поля.
1
2
Для подключения к сенсору используется специальный протокол, который реализуется в библиотеке от Movesense (подходит для Unity, iOS, Flutter и т.д.), а также в собственной библиотеке от компаний Physilect Oy и Аркадия, которая упрощает подключение к сенсору Android приложений. Это уникальная технология, которой разработчики готовы поделиться с участниками конкурса.

Библиотека рассчитана для использования только в Android, однако, в планах разработка ее под iOs. Игры, которые хотят принять участие в конкурсе, вне зависимости от среды разработки должны быть написаны под Android и использовать библиотеку от компаний Physilect Oy и Аркадия.



3
Пользователь скачивает приложение, крепит на себя датчик и играет посредством наклона и вращения тела или другими движениями частей тела, получая удовольствие от игры и одновременно, помогая своему здоровью. Есть возможность крепить датчик не только на себя, но и на офисное кресло и управлять игрой, вращаясь на нем.

Обычно игры для Андроид управляются касанием экрана, но это удобно делать только сидя. Датчик позволяет получать сигналы управления игрой и стоя, и сидя. Это управление сильно отличается от обычного, поэтому необходимо адаптировать игру под такое управление.
Компания Physilect Oy и Аркадия сейчас разработала возможность реализации игры для двух человек с двумя датчиками для добавления в SDK. Теоретически датчики можно крепить к другим частям тела, например, рукам или ногам. Однако библиотека от компаний Physilect Oy и Аркадия не имеет такого функционала, и команде с такой идеей придется разработать его самостоятельно.
4
За счет обработки и анализа данных от этих датчиков, можно сделать игры, которые будут управляться только наклонами и вращением тела. Кроме этого, сенсор содержит датчик сердцебиения. С подробной спецификацией к сенсору можно ознакомиться по ссылке
Пользователь скачивает приложение, крепит на себя датчик и играет посредством наклона и вращения тела или другими движениями частей тела, получая удовольствие от игры и одновременно, помогая своему здоровью. Есть возможность крепить датчик не только на себя, но и на офисное кресло и управлять игрой, вращаясь на нем.
Обычно игры для Андроид управляются касанием экрана, но это удобно делать только сидя. Датчик позволяет получать сигналы управления игрой и стоя, и сидя. Это управление сильно отличается от обычного, поэтому необходимо адаптировать игру под такое управление.
Примеры игр и приложений
Как выглядит игровой процесс:
Приложение Holonic System
Используя датчик движения, позволяет создавать музыку, посредством движения тела.

Как выглядит игровой процесс:
Вот несколько существующих приложений партнеров Movesense:
Приложение ReimaGo
Позволяет родителям определять состояние ребенка во время прогулки.

Приложение Runteq
Создано для того, чтобы с помощью датчиков движения помогать тренироваться бегунам.
Игра «15»
Игры из видео можно скачать тут:
1
ЭТАП 1: КОНКУРС ИДЕЙ
2
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА ИДЕЙ
Подводим итоги первого этапа, выбираем 10 идей победителей. Авторы идей победителей получат датчики движения (они останутся у вас в любом случае) и возможность принять участие во втором этапе.
3
ЭТАП 2: СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПОВ
4
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО ПРОТОТИПАМ
От 3 до 5 лучших команд, которые по итогам второго тура предоставят работающий прототип, одобренный жюри конкурса, получат за него от 1000 долларов до 1500 долларов в рублевом эквиваленте в зависимости от качества игры
С лучшими командами будет рассмотрена возможность заключения долгосрочного контракта на разработку игр.
Этапы проведения конкурса
Мы ждем от вас креативных идей казуальных и гиперказуальных игр для смартфонов, которые могут быть сделаны на основе сенсоров Movesense и библиотеки от компаний Physilect Oy и Аркадия.
28.10 - 22.11
23.11 - 27.11
28.11 - 15.12
Мы предоставим командам менторов по программированию и геймдизайну, которые помогут довести их идею до готового прототипа.
16.12 - 21.12
Присоединяйтесь к команде жюри!
Конкурс "Движение в жизнь" приглашает представителей игрового сообщества поучаствовать в судействе конкурса.

Если вы заинтересованы в развитии игр на датчиках движения и готовы вместе с нами поработать над их качеством, пишите Алексею Сойеру на почту red.indie.sofa@indikator.space с пометкой "Конкурс Движение в жизнь".
Полезные материалы
Лекция про датчики движения
в играх
Присоединяйтесь к команде жюри!
Конкурс «Движение в жизнь» приглашает представителей игрового сообщества поучаствовать в судействе конкурса.

Если вы заинтересованы в развитии игр на датчиках движения и готовы вместе с нами поработать над их качеством, пишите Алексею Сойеру на почту red.indie.sofa@indikator.space с пометкой «Конкурс Движение в жизнь».
Авторы конкурса «Движение в жизнь»
Авторы идеи конкурса и технологии подключения к датчикам движениям — Аркадий и Анна Хотины — совладельцы компании Аркадия в Санкт-Петербурге и компании Physilect Oy в Хельсинки. По заказу Physilect, программист из Аркадии Игорь Протопопов, разработал SDK, которое позволяет реализовать управление в играх при помощи движений тела.

Компания Аркадия уже много лет занимается разработкой программного обеспечения самой разной направленности на заказ, а компания Physilect Oy сосредоточена на создании программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов, помогающих в реабилитации после болезней и травм людям любого возраста. Ее создатели считают, что игры — один из возможных ключей к упрощению процесса реабилитации.

Сообщество авторов игр «Индикатор» — осуществляет информационную и маркетинговую поддержку, а также помогает с организацией процесса проведения конкурса и подбором менторов для команд-участников.
Девиз нашего сообщества «Игры — это нечто большее». Идея Анны и Аркадия наглядно показывает, чем именно большим могут стать игры в повседневной жизни.
Авторы идеи конкурса и технологии подключения к датчикам движениям — Аркадий и Анна Хотины — совладельцы компании Аркадия в Санкт-Петербурге и компании Physilect Oy в Хельсинки. По заказу Physilect, программист из Аркадии Игорь Протопопов, разработал SDK, которое позволяет реализовать управление в играх при помощи движений тела.

Компания Аркадия уже много лет занимается разработкой программного обеспечения самой разной направленности на заказ, а компания Physilect Oy сосредоточена на создании программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов, помогающих в реабилитации после болезней и травм людям любого возраста. Ее создатели считают, что игры — один из возможных ключей к упрощению процесса реабилитации.

Сообщество авторов игр «Индикатор» — осуществляет информационную и маркетинговую поддержку, а также помогает с организацией процесса проведения конкурса и подбором менторов для команд-участников.
Девиз нашего сообщества «Игры — это нечто большее». Идея Анны и Аркадия наглядно показывает, чем именно большим могут стать игры в повседневной жизни.
Информационные партнеры
Остались вопросы?
Вы можете задать их по адресу red.indie.sofa@indikator.space!
Больше новостей и крутых мероприятий в наших сообществах:
Тексты на сайте не являются публичной офертой и носят ознакомительный характер. С полными правилами конкурса можно ознакомиться по ссылке.