Создайте игру, которая сделает процесс домашнего восстановления доступным и комфортным, вместе с компанией «Хабилект» — производителем инновационных медицинских систем.
Отправляй заявку на участие в Инкубаторе, если ты:
Хочешь создать игру, которая будет приносить пользу людям
Опытный разработчик с портфолио и своей полноценной командой
Игры и восстановление
Присоединяйтесь к команде жюри!
Конкурс "Движение в жизнь" приглашает представителей игрового сообщества поучаствовать в судействе конкурса.
Если вы заинтересованы в развитии игр на датчиках движения и готовы вместе с нами поработать над их качеством, пишите Алексею Сойеру на почту red.indie.sofa@indikator.space с пометкой "Конкурс Движение в жизнь".
Хочешь получить честное вознаграждение за свою работу
Как сделать домашнее восстановление доступным? Обратиться к опыту интерактивной индустрии и совместить его с игрой!
Любое восстановление — непростое испытание, которое может занимать долгие месяцы. Выполнение специальных упражнений дома — хороший способ дополнить восстановление после медицинского учреждения или просто поправить здоровье. Однако не всегда домашние упражнения — понятный и комфортный процесс.
Компания «Хабилект» хочет дать возможность пациентам заниматься дома, в привычной обстановке, при помощи игр на базе датчиков движения. Для многих это станет удобным и доступным способом улучшить свое здоровье. С этой целью «Хабилект» совместно с сообществом авторов игр «Индикатор» создали Инкубатор, призванный привлечь опытных разработчиков к созданию качественных игровых проектов для домашнего восстановления.
Направленная на восстановление в домашних условиях
Какой должна быть игра?
Присоединяйтесь к команде жюри!
Конкурс "Движение в жизнь" приглашает представителей игрового сообщества поучаствовать в судействе конкурса.
Если вы заинтересованы в развитии игр на датчиках движения и готовы вместе с нами поработать над их качеством, пишите Алексею Сойеру на почту red.indie.sofa@indikator.space с пометкой "Конкурс Движение в жизнь".
Ориентированная на людей среднего и старшего возраста
Казуальная или гипер-казуальная
На базе Android, под телефон или планшет
Простая и понятная, без сложных движений
Спокойная, с мягкой цветовой гаммой
Победители Инкубатора
Dreamtale Games, команда Владимира Кольцова
Владимир — продюсер, гейм-дизайнер, программист. В прошлом году победил в Конкурсе «Движение в жизнь». Тогда он продумывал своеобразный симулятор ходьбы, где управление осуществляется своим телом. На создание игры для домашнего восстановления Владимира натолкнула полученная травма ноги — захотелось помочь сделать регулярные упражнения более увлекательными и приятными.
Команда TeaTeam
Анастасия и Дмитрий из TeaTeam — наши самые молодые участники, которые только заканчивают школу. Тем не менее они имеют уже 2 игры, выпущенных в Google Play. В прошлом году учились в Летней Школе по созданию игр от ВШЭ, где читал лекции наш Алексей Сойер :) Инкубатор привлёк их творческой атмосферой и возможностью получить новый, полезный опыт.
Примеры игр с использованием датчика движения
Прототипы игр на датчиках движения
https://youtu.be/iVP2zsROfpE; Forest Walk
https://youtu.be/zJfcNYR2M4M; Hammer
https://youtu.be/9kfpTmEZnMk; Powerbal
https://youtu.be/r_ahbD4goi0; Rechkal
https://www.youtube.com/watch?v=-gjfK2pnhTM&feature=youtu.be; Датчики движения в играх. Аркадий Хотин и Игорь Протопопов. Модерирует Алексей Сойер
https://www.youtube.com/watch?v=mIrmFVR2vx0; Как делать игры для домашнего восстановления? Опыт работы победителей конкурса «Движение в жизнь»
https://www.youtube.com/watch?v=Hku8u3IWJpI; Применение игр при восстановлении
Хабилект - международная компания-производитель медицинских систем для реабилитации и биомеханической диагностики пациентов с двигательными и когнитивными нарушениями вследствии травм и заболеваний, спортсменов, детей с особенностями развития, пациентов с возрастными осложнениями.
Наша команда инженеров - победители международных конкурсов и золотые технологические партнеры корпораций Microsoft и Intel®. Мы создаем продукты по опыту ведущих медицинских центров и под руководством научных деятелей и практиков.
Сообщество авторов игр «Индикатор» — осуществляет информационную и маркетинговую поддержку, а также помогает с организацией процесса проведения Инкубатора и подбором менторов для команд-участников.
Информационные партнеры
При поддержке Intel® NUC Intel® NUC — это ПК с компактным формфактором и небольшим размером. Intel® NUC (произносится как «бак» или «трак»), т. е. Next Unit of Computing («Следующий вычислительный элемент») предоставляет весь вычислительный потенциал полноразмерного ПК на вашей ладони. Подберите Intel® NUC, который нужен именно вам. Выбирайте из готовых к работе мини-ПК Intel® NUC, базовых комплектов Intel® NUC для самостоятельной сборки и системных плат Intel® NUC. Intel® NUC — это платформа мини-ПК, которая не вынуждает идти на компромиссы в отношении количества портов, производительности и гибкости.®
FAQ
Восстановление — это процесс восстановления объема движений или навыка после полученной травмы путем выполняемых упражнений. Они подбираются индивидуально в зависимости от состояния пациента и его потенциала.
Удачная игра должна быть понятной, спокойной и доступной для пациента. Хорошо, если она вызывает эффект погружения, и пациент не замечает, как делает больше упражнений и быстрее с ними справляется.
Скорость реакции и движений пациента могут быть в разы ниже, чем у вас. Тонус мышц может отсутствовать, как следствие — чрезвычайно быстрая утомляемость. Движения должны быть максимально простыми и безопасными, никаких пируэтов и боя с тенью.
Прежде всего надо определить и ограничить аудиторию и проблему. Нельзя сделать игру, в которую будет круто играть всем, от детей до бабушек. В рамках нашего Инкубатора мы ориентируемся на целевую аудиторию старшего и среднего возраста.
Нет, нужна логика и умение поставить себя на место игрока. А для понимания ценности игры с медицинской точки зрения во время Инкубатора можно будет обратиться к менторам с профессиональным медицинским образованием.
Можно, если вы способны сбалансировано распределить нагрузку и учитывать то, что все взаимодействия с менторами будут обязательными и будут происходить в дневное время.
Восстановление — это процесс восстановления объема движений или навыка после полученной травмы путем выполняемых упражнений. Они подбираются индивидуально в зависимости от состояния пациента и его потенциала.
Удачная игра должна быть понятной, спокойной и доступной для пациента. Хорошо, если она вызывает эффект погружения, и пациент не замечает, как делает больше упражнений и быстрее с ними справляется.
Скорость реакции и движений пациента могут быть в разы ниже, чем у вас. Тонус мышц может отсутствовать, как следствие — чрезвычайно быстрая утомляемость. Движения должны быть максимально простыми и безопасными, никаких пируэтов и боя с тенью.
Прежде всего надо определить и ограничить аудиторию и проблему. Нельзя сделать игру, в которую будет круто играть всем, от детей до бабушек. В рамках нашего Инкубатора мы ориентируемся на целевую аудиторию старшего и среднего возраста.
Нет, нужна логика и умение поставить себя на место игрока. А для понимания ценности игры с медицинской точки зрения во время Инкубатора можно будет обратиться к менторам с профессиональным медицинским образованием.
Можно, если вы способны сбалансировано распределить нагрузку и учитывать то, что все взаимодействия с менторами будут обязательными и будут происходить в дневное время.